Марк Цукерберг считает, что Oculus Rift нужно разойтись тиражом от 50 до 100 миллионов экземпляров, чтобы сделать виртуальную реальность действительно интересной как пользователям, так и разработчикам. По словам Марка, надо реалистично глядеть на ситуацию, и понимать, что вряд ли удастся достигнуть подобных продаж уже в первые несколько лет. Сделать виртуальную реальность действительно популярной — очень сложная задача, поэтому в Facebook рассчитывают, что массовой станет не первая коммерческая версия шлема, а скорее третья или четвертая, которая может выйти лишь через десять лет.
О том, что Facebook покупает за два миллиарда долларов компанию-разработчика шлема виртуальной реальности Oculus Rift, стало известно в марте этого года. Известная социальная сеть хочет использовать виртуальную реальность не только в игровых целях, но и, например, для образования.
Мы рассказали о самых дорогих играх в истории индустрии EA хочет сделать серию Star Wars похожей на Batman: Arkham Авторы Metal Gear Solid 5 рассказали об открытом мире и миссиях Мы рассказали о самых дорогих играх в истории индустрии Начало сериала The Sopranos воссоздали в GTA 5 Новый Doom вряд ли выйдет в этом году Документальный фильм о ремейке Halo 2 покажут на Хэллоуин «Макдоналдс» запускает игру в дополненной реальности про картофель-фри Сиквел Wolfenstein и другие новости дня В World of Speed разыграют билеты на «Московское Тюнинг Шоу»
Комментариев нет:
Отправить комментарий